Ребенку сложно обозначить, определить свою эмоцию. Ведь эмоция может быть мимолетная, как бабочка. Только села бабочка-грусть на плечо, посидела, крылышками махнула и улетела. А настроение ухудшилось, и мало что радует. И сложно объяснить, что произошло. Поэтому важно, чтобы у ребенка было как можно больше способов обозначения, выражения, познания, проживания своих эмоций.
На мастер-классе будет дано упражнение, которое поможет взрослому лучше понимать ребенка, а для ребенка это упражнение как способ познания себя. Ведь если ребенок хорошо понимает свои эмоции, ему проще осознавать свои потребности и легче выстраивать отношения с другими людьми.
Подходит для детей от 4 лет и старше, подросткового возраста и в работе с детьми ОВЗ.