Занятие 1. 19 октября. Основные направления и виды арт-терапии. Методология детской арт-терапии. Среда как фактор арт-терапии. Экологическая арт-терапия в работе с детьми и семьями. Арт-терапевтические техники знакомства. (Александр Копытин).
Занятие 2. 26 октября. Основы теории и практики арт-терапии в работе с детьми. Основные техники изо-терапии. Возрастные особенности использования арт-терапии. Арт-терапевтические техники начального этапа арт-терапии. (Анфиса Чуганская).
Занятие 3. 2 ноября. Стадии развития детского рисунка. Психологические свойства материалов в арт-терапии, особенности использования. (Наталия Назарова).
Занятие 4. 9 ноября. Психологические особенности детей 0-7 лет. Методы арт-терапии для работы с дошкольниками. (Анфиса Чуганская).
Занятие 5. 16 ноября. Психологические особенности детей 7-12 лет. Особенности арт-терапии с детьми младшего и среднего школьного возраста. Техники работы с обидой и виной. (Анфиса Чуганская).
Занятие 6. 23 ноября. Психологические особенности подростков 12-18 лет. Методы арт-терапии для работы с коммуникациями, самооценкой, эмоциональными состояниями у подростков. (Анфиса Чуганская).
Занятие 7. 30 ноября. Диагностика эмоционально-волевой и познавательной сфер детей для работы в арт-терапии. Практикум по методикам. (Анфиса Чуганская).
Занятие 8. 7 декабря. Диагностические возможности арт-терапевтических методов в работе с детьми и подростками. Практикум — методика Рисуночный Тест Сильвер, тест «Нарисуй историю», методика стимульного рисования, тест «Человек под дождём». (Александр Копытин).
Занятие 9. 14 декабря. Арт-терапевтический процесс и воздействие. Разработка программ арт-терапевтического воздействия для развития, коррекции, профилактики, психотерапии в работе с детьми и подростками. Цель, задачи, мишени, технологические средства, ожидаемые эффекты. Примеры программ и схема разработки собственной программы. (Александр Копытин).