Осталось 3 места на курсе!
Детская и семейная арт-терапия
Возьмите в свою практику увлекательные и эффективные арт-техники для психологической помощи и развития!
Практический курс с ведущими экспертами Александр Копытин, Людмила Лебедева, Анфиса Чуганская
2 месяца
Пакет «Профессионал»
20 500 руб.
Пакет «Эксперт»
25 900 руб. 27 000 руб.
Живые занятия в Zoom, предоставляются
видеозаписи
С 22 ноября по 31 января
По понедельникам
С 19:00 до 21:30
по Москве
Онлайн
15 500 руб.
Мы приглашаем учиться приемам и техникам арт-терапии у ведущих российских экспертов.
Арт-терапия предлагает увлекательные, а главное эффективные способы психологической и педагогической работы с детьми и семьями.

Профессиональные творческие методики открывает огромные возможности для диагностики, коррекции, терапевтического воздействия.

«
Программа предназначена для специалистов с психологическим и непсихологическим образованием (психологи, педагоги, художники, врачи, тренеры, студенты, интересующиеся арт-терапией).

Курс поможет сформировать базовые знания, умения и навыки в сфере арт-терапии как психолого-педагогического метода.

»
Людмила Дмитриевна Лебедева
Доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе и международному сотрудничеству Столичного института профессионального образования (Москва), профессор МГПУ, почетный член Российской Арт-терапевтической Ассоциации.
После прохождения курса

Выдается СЕРТИФИКАТ от Международной Школы Арт-терапии и Российской арт-терапевтической ассоциации.
Также вы получаете возможность вступления в Российскую арт-терапевтическую ассоциацию при получении сертификата на 72 ак.ч. и выполнении домашних заданий на 80% от их общего объема
Какой результат вы получите после прохождения курса?
  • Поймете как эффективно использовать арт-терапию в работе с детьми и семьями;
  • научитесь понимать семью и процессы взаимоотношений через проективные методики;
  • получите знания и навыки проведения арт-терапевтического сеанса с семьей и работы с родителями;
  • освоите более 30 эффективных техник арт-терапии;
  • научитесь подбирать материалы и техники для работы с детьми разного возраста и основными запросами;
  • сможете начать профессионально использовать методы арт-терапии в работе с детьми, родителями, семьями;
  • научитесь методам диагностики, техникам изотерапии, сказкотерапии, эко-арт-терапии, использования пластилина, методам работы с генограммой, консультированию родителей при работе с детьми
Расписание занятий
22 ноября — 31 января
Занятие 1. 22 ноября. Виды и направления арт-терапии с детьми разного возраста. Техники знакомства и начального этапа арт-терапии.
Анфиса Чуганская

На вебинаре вы познакомитесь с основными принципами арт-терапевтической работы, понятиями «креативность, аутентичность, воображение», видами работы и модальностями арт-терапии в работе с детьми разных возрастов. В практической части занятия будет представлена техника «Здравствуйте, это я!», будут рассмотрены психологические и возрастные особенности использования техники.
Занятие 2. 29 ноября. Проективные техники семейной арт-терапии. Авторская разработка «Рисунок семьи в образах цветов».
Людмила Лебедева

На вебинаре участники освоят использование проективного подхода в арт-терапии: выбор стимульного материала, аспекты проективной диагностики. Практика на примере авторской арт-техники «Рисунок семьи в образах цветов»: диагностический, прогностический, психотерапевтический ресурсы. Границы и особенности применения для разных возрастных периодов.
Занятие 3. 6 декабря. Метафорический портрет семейной системы и социального окружения в образах рыб. Авторский метод проективной диагностики и эмоциональной поддержки.
Людмила Лебедева

Участники освоят методы исследования ассоциативного образа семьи, семейных и социальных отношений и самовосприятия (самооценки) семейной ситуации. Практика применения с взрослыми и детьми; диагностический и психотерапевтический эффекты.
Занятие 4. 13 декабря. Приемы арт-терапевтической работы с семьями. Семейные треугольники.
Людмила Лебедева

Аннотация. Психологические аспекты отношений «в треугольниках» взрослых и ловушки семейных триангуляций с вовлечением детей. Тонкости арт-терапевтической практики в деликатных случаях семейного дисбаланса: творческая работа с объектами-заместителями (пластилиновые персонажи), арт-драматизация, игровые триалоги, ресурсный прием «психотерапевтические истории» и другие.
Занятие 5. 20 декабря. Прикладная сказкотерапия. Использование мультфильмов и нарративных историй в семейной арт-терапии.
Людмила Лебедева

Психоэмоциональная безопасность и другие особенности подбора мультфильмов для семейной арт-терапии. Разнообразие творческих приемов с использованием мультфильмов и текстов в практике арт-терапии детско-родительских отношений. Сказочный контекст семейных историй в прошлом, настоящем и будущем. Практика позитивного самообещания.
Занятие 6. 27 декабря. Страхи детей и родителей: как помочь себе и ребенку? Арт-техники «скорой арт-терапевтической помощи».
Людмила Лебедева

Краткий теоретический обзор: страх как базовая эмоция, модусы страха, причины возникновения. Роль родителей в возникновении страхов у детей. Родительские установки как триггеры симптоматики невротических состояний в детском и подростковом возрасте. Практика: использование анимационных сюжетов, авторская запатентованная методика «Рисование страха на стекле», практические техники: «Как опознать и исследовать страх?», «История в картинках», «Где живут эмоции и чувства», приемы «домашней арт-терапии».
Занятие 7. 10 января. Привязанность: диагностика и коррекция методами арт-терапии.
Александр Копытин

Привязанность как динамическая личностная характеристика ребенка. Диагностика и роль привязанности в процессе арт-терапии и онтогенеза. Арт-терапевтические методики оценки и коррекции привязанности. Практическое освоение методики Донны Кайзер «Рисунок птичьего гнезда».
Занятие 8. 17 января. Работа с глубинными чувствами методами арт-терапии.
Анфиса Чуганская

Возможности арт-терапии для работы с глубинными и трудными чувствами. Отработка арт-терапевтических техник для использования в работе с обидой, гневом, виной.
Занятие 9. 24 января. Эко-арт-терапия. Техники работы с личной и семейной историей. Ландшафтные вехи развития семьи.
Александр Копытин

Вебинар познакомит с преимуществами использования средового подхода в работе с семьей, методов эко-арт-терапии. Будут рассмотрены и практически освоены техники для исследования семейной системы, влияния семьи, диагностики и корректировки внутрисемейных отношений. Семейная креативная генограмма и Ландшафтные вехи развития семьи.
Занятие 10. 31 января. Только для пакетов «Профессионал» и «Эксперт».
Особенности длительного сопровождения семей и клиентов средствами классической арт-терапии.
Людмила Лебедева

Участники узнают специфику длительной арт-терапии и сопровождения в форматах онлайн и оффлайн, построение работы с семейной биографией, освоят авторский прием «Art therapy cleaning» и арт-техники осознанной ретроспекции эмоциональной памяти, нацеленные на восстановление «эмоционального иммунитета» во внутрисемейных взаимоотношениях.
Бонус-вебинар! Только для пакетов «Профессионал» и «Эксперт».
Вебинар «Технология разработки арт-терапевтических программ».
Александр Копытин (вебинар в записи)

Технология построения программ арт-терапевтического воздействия. Цель, задачи, мишени, технологические средства, ожидаемые эффекты. Примеры разработки арт-терапевтических программ.
Преподаватели
Александр Копытин
Врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования, председатель Арт-терапевтической ассоциации.
Людмила Лебедева
Доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе и международному сотрудничеству Столичного института профессионального образования (Москва), профессор МГПУ, почетный член Российской Арт-терапевтической Ассоциации.
Анфиса Чуганская
к.п.н., детский психолог, арт-терапевт, преподаватель, автор более 40 научных статей и книг для детей, член Российского Психологического Общества.
Как проходят занятия?
Теоретическая часть
  • Занятия проходят по понедельникам в режиме реального времени на платформе ZOOM.
  • Если личное присутствие невозможно, вы можете самостоятельно посмотреть урок по видеозаписи и методическим материалам. Запись занятия доступна в течение 2 месяцев по окончании курса.
  • В течение курса вы получите методические материалы (статьи, описания техник, презентации).
Практическая часть
  • Каждое занятие включает выполнение техники, шеринг, обсуждение.
  • Домашние задания представляют собой самостоятельную отработку техник, с последующим представлением фото и описания
  • Задания необходимо выполнять в течение недели после встречи, чтобы преподаватель дал общие комментарии по выполнению в начале следующего вебинара.
Варианты участия
Click to order
ВАШ ЗАКАЗ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты и
политикой конфиденциальности.
Отзывы о курсе
Хочу выразить благодарность, за этот курс, за помощь, за терпение! Для меня, как для новичка в Арт терапии и профессии в целом, было очень важно начать с вашего курса Арт-терапии, поучиться у Александра Ивановича, особенно! Это дает мне чувство серьёзного начала, с лучшими учителями страны! Спасибо за эту возможность!
Полина Зенкина
Психолог-консультант
Это мои первые шаги в обучении арт-терапии и я очень благодарна всем преподавателям и организаторам этого курса. Несмотря на то, что у меня мало опыта в этой области, также как и в области онлайн-обучения, я считаю, что курс был прекрасен и по содержанию, и по нагрузке, и по организации. Обратная связь была своевременной и очень качественной. Домашние задания вдохновляли и давали много полезной информации и о себе, и о техниках работы с клиентами. Я надеюсь, что смогу применить на практике все полученные знания.
Виктория Сидорова
Художник, скульптор
Хотелось бы отметить работу (куратора курса) Киры Гилевой, четкость,
оперативность, в тоже время гибкость и индивидуальный
подход. Безумно интересно было слушать А.И. Копытина, который
успел донести максимум информации как теоретической, так и
практической в сжатые сроки. Меня необычайно вдохновил этот курс,
обязательно продолжу обучение в вашей школе.
Екатерина Жирова
магистр в области психологического консультирования, работаю в HR, Роснефть.
Хочу отметить отличную организационную составляющую курсов. Очень много ценной и практической информации, знаний. Было приятно и интересно учиться у всех преподавателей.
Благодаря курсу, практической наполненности занятий, проделала огромную работу с собой и над собой). Было много вдохновений, инсайтов.
Елена Ушакова
педагог в арт-студии, работаю с дошкольниками и младшими школьниками, г. Лимассол, Кипр.
Огромная благодарность за курс! Получила много новой полезной информации. Что то был знакомо. Что то открыла для себя впервые. Некоторые задания оказались тяжелы эмоционально для проработки. Некоторые остались в процессе, потому что это погружение намного глубже, чем просто выполнить ДЗ.
Галина Чепелева
Руководитель детской гончарной школы Лаурин, педагог-керамист.
На мой взгляд, все было организовано на высоком уровне. Доброжелательная атмосфера, отзывчивость педагогов,
внимательность Киры к каждой просьбе обучающихся, интересные
занятия – все сложилось в положительное впечатление. Однозначно
буду рекомендовать своим знакомым. Спасибо – за присутствие в моей жизни!
Ирина Волкова
педагог доп. образования высшей категории, руководитель детского театра «Пластилин», г. Королев.
Возьмите в свою практику увлекательные и эффективные арт-техники для психологической помощи и развития!
Присоединяйтесь к программе
Начало 22 ноября
Остались вопросы?
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты и политикой конфиденциальности.
Вопросы по участию и оплате:

whatsapp +7 903 768 52 22 Илья Коваленко
whatsapp +7 926 137 39 80 Ирина Фомина