Занятие 1. 22 февраля - Основы истории, теории и практики арт-терапии в работе с детьми. Арт-терапевтические техники начального этапа арт-терапии - Анфиса Чуганская
Занятие 2. 1 марта - Основные направления и виды арт-терапии. Методология детской арт-терапии. Среда как фактор арт-терапии. Экологическая арт-терапия в работе с детьми и семьями. Арт-терапевтические техники знакомства - Александр Копытин
Занятие 3. 8 марта - Психологические особенности детей 0-7 лет. Методы арт-терапии для работы с дошкольниками - Анфиса Чуганская
Занятие 4. 15 марта - Психологические свойства материалов в арт-терапии, особенности использования - Наталия Назарова
Занятие 5. 22 марта - Психологические особенности детей 7-12 лет. Особенности арт-терапии с детьми младшего и среднего школьного возраста. Техники работы с обидой и виной - Анфиса Чуганская
Занятие 6. 29 марта - Психологические особенности подростков 12-18 лет. Методы арт-терапии для работы с самооценкой и эмоциональными состояниями у подростков - Анфиса Чуганская
Занятие 7. 5 апреля - Диагностика эмоционально-волевой и познавательной сфер детей для работы в арт-терапии. Практикум по методикам - Анфиса Чуганская
Занятие 8. 12 апреля - Диагностические возможности арт-терапевтических методов в работе с детьми и подростками. Практикум - методика Рисуночный Тест Сильвер, тест «Нарисуй историю», методика стимульного рисования, тест «Человек под дождём» - Александр Копытин
Занятие 9. 19 апреля - Исследование влияния семьи на выбор профессии, принятие карьерных решений. Арт-терапевтическая техника "Творческая карьерная генограмма" - Александр Копытин
+ Занятие в записи. Арт-терапевтический процесс и воздействие. Разработка программ арт-терапевтического воздействия для развития, коррекции, профилактики, психотерапии в работе с детьми и подростками. Цель, задачи, мишени, технологические средства, ожидаемые эффекты. Примеры программ и схема разработки собственной программы. - Александр Копытин