25 марта — Занятие 1. Психолого-педагогическая модель арт-терапии: методологические основания и практика. Арт-терапевтические техники начального этапа арт-терапии. Арт-терапевтические техники знакомства. +Д.З. —
Людмила Лебедева.1 апреля — Занятие 2. Психологические свойства материалов в арт-терапии. Особенности использования и выбора арт-материалов в работе с детьми и подростками. +Д.З. —
Людмила Лебедева.8 апреля — Занятие 3. Психологические особенности детей 0-7 лет. Методы арт-терапии для работы с дошкольниками. —
Ахмадеева Диана.15 апреля — Занятие 4. Диагностика эмоционально-волевой и познавательной сфер детей для работы в арт-терапии. Практикум по методикам. Тест «Рисунок человека» —
Ахмадеева Диана22 апреля — Занятие 5. История развития арт-терапии в работе с детьми, подростками, семьями. Клиническая и социальная модели арт-терапии. Среда как фактор арт-терапии. Основные практики экологической арт-терапии в работе с детьми и семьями. —
Александр Копытин29 апреля — Занятие 6. Особенности диагностики в арт-терапии. Роль цвета, пространства и материала. —
Ахмадеева Диана.
6 мая — Занятие 7. Психологические особенности детей 7-12 лет. Особенности арт-терапии с детьми младшего и среднего школьного возраста. Техники работы с обидой и виной. —
Лебедева Л.Д.13 мая — Занятие 8. Психологические особенности подростков 12-18 лет. Методы арт-терапии для работы с самооценкой и эмоциональными состояниями у подростков. —
Людмила Лебедева.20 мая — Занятие 9. Арт-ориентированные подходы арт-терапии в работе с детьми, подростками, семьями. Художественная компетентность арт-терапевта. Арт-техники и подходы для работы с детьми и подростками. +Д.З. —
Ольга Орната._____
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:- Живое онлайн-занятие: Личное" и "профессиональное" в работе арт-терапевта. Выбор темы арт-терапевтической программы для работы с детьми, подростками, семьями. План подготовки программы и итоговой работы курса (Людмила Лебедева)
- Занятие в записи: "Арт-терапевтический процесс и воздействие. Разработка программ арт-терапевтического воздействия для развития, коррекции, профилактики, психотерапии в работе с детьми и подростками. Цель, задачи, мишени, технологические средства, ожидаемые эффекты. Примеры программ и схема разработки собственной программы" (Александр Копытин)
Каникулы с 21 мая по 2 июня!