21 февраля. Занятие 1
Психолого-педагогическая модель арт-терапии: методологические основания и практика. Арт-терапевтические техники начального этапа арт-терапии. Арт-терапевтические техники знакомства (Людмила Лебедева)
28 февраля. Занятие 2
История развития арт-терапии в работе с детьми, подростками, семьями. Клиническая и социальная модели арт-терапия. Среда как фактор арт-терапии. Основные практики экологической арт-терапии в работе с детьми и семьями (Александр Копытин)
7 марта. Занятие 3
Психологические свойства материалов в арт-терапии. Особенности использования и выбора арт-материалов в работе с детьми и подростками (Людмила Лебедева)
14 марта. Занятие 4
Психологические особенности детей 0-7 лет. Методы арт-терапии для работы с дошкольниками (Анфиса Чуганская)
16 марта. Занятие 5
Психологические особенности детей 7-12 лет. Особенности арт-терапии с детьми младшего и среднего школьного возраста. Техники работы с обидой и виной (Анфиса Чуганская)
21 марта. Занятие 6
Психологические особенности подростков 12-18 лет. Методы арт-терапии для работы с самооценкой и эмоциональными состояниями у подростков (Людмила Лебедева)
23 марта. Занятие 7
Диагностика эмоционально-волевой и познавательной сфер детей для работы в арт-терапии. Практикум по методикам (Анфиса Чуганская)
28 марта. Занятие 8
Диагностические возможности арт-терапевтических методов в работе с детьми и подростками. Диагностика агрессии, депрессии, клинических патологий. Практикум: методика "Рисуночный тест Сильвер", тест "Нарисуй историю", тест "Человек под дождём" (Ольга Левковская)
4 апреля. Занятие 9
Арт-ориентированные подходы арт-терапии в работе с детьми, подростками, семьями. Художественная компетентность арт-терапевта. Арт-техники и подходы для работы с детьми и подростками (Ольга Орната)
+ Занятие в записи!
Арт-терапевтический процесс и воздействие. Разработка программ арт-терапевтического воздействия для развития, коррекции, профилактики, психотерапии в работе с детьми и подростками. Цель, задачи, мишени, технологические средства, ожидаемые эффекты. Примеры программ и схема разработки собственной программы (Александр Копытин)
+ Дополнительное занятие!
"Личное" и "профессиональное" в работе арт-терапевта. Выбор темы арт-терапевтической программы для работы с детьми, подростками, семьями. План подготовки программы и итоговой работы курса (Анфиса Чуганская)