16 июля. Занятие 1
Почему люди покупают? Введение в монетизацию экспертности. Понятие брендинга в современном бизнесе. Понятие личного бренда. Основы современного маркетинга для экспертов: онлайн/оффлайн маркетинг, нетворкинг, SMM, контент-маркетинг, что такое таргетинг, целевая аудитория, охваты, основные метрики брендинга.
23 июля. Занятие 2
С чего начинать, когда нужно продавать свои услуги (устроиться на новую работу, найти партнеров или инвесторов)? Понятие рынок/спрос/предложение. Моя точка "А". Системы и инструменты аналитики.
30 июля. Занятие 3
Как нас видят другие люди? Особенности социального общения в 21 веке. Бренд эксперта, визуальное воплощение, стиль, имидж, упаковка. Стиль и архетипы. Контент-маркетинг — стиль изложения, ton of vois. Как меня видят другие — особенности восприятия, основы социономики.
6 августа. Занятие 4
Что именно можно монетизировать и как? Продуктовая линейка эксперта. Целевые аудитории: описание, поиск, сегменты. Продукт — изучение спроса, подхода JTBD, отстраивание от конкурентов.
13 августа. Занятие 5
Как представлять и продвигать свои услуги в интернете. Онлайн-маркетинг. Где нас ищут: поисковые системы, агрегаторы, соцсети.
20 августа. Занятие 6
Офлайн-маркетинг. Event-маркетинг, профессиональный нетворкинг от разведчиков. Социальные связи — как источник клиентов, сарафанное радио, партнерская сеть.
27 августа. Занятие 7
Как впечатлить людей за 2 минуты — секреты продающих презентаций. Самопрезентация. Основы PR. Портфолио, кейсы. СМИ.
3 сентября. Занятие 8
Как правильно поставить цель в монетизации навыков и знаний, составить план и достичь ее. Что такое стратегия развития. Как построить личный трек развития. Цель, гипотезы, результаты — оцифровка. Как избежать ошибок и не потерять мотивацию.