Занятие 1 23 июня.
Как правильно поставить цель в монетизации навыков и знаний, составить план и достичь её.
Что такое стратегия развития. Как построить личный трек развития. Цель, гипотезы,
результаты - оцифровка. Как избежать ошибок и не потерять мотивацию.
Занятие 2 30 июня.
С чего начинать, когда нужно продавать свои услуги (устроиться на новую работу, найти партнеров или инвесторов)?
Понятие рынок/спрос/предложение. Моя Точка "А". Системы и инструменты аналитики"
Занятие 3 7 июля
Почему люди покупают? Введение в монетизацию экспертности.
Понятие брендинга в современном бизнесе
Понятие Личный бренд
Основы современного маркетинга для экспертов: онлайн/офлайн маркетинг, нетворкинг, SMM, контент-маркетинг, что такое таргетинг, целевая аудитория, охваты, основные метрики брендинга.
Основные понятия этого курса: личный бренд, тренды, целеполагание, самозанятость, отношения с клиентами.
Занятие 4 14 июля.
Как нас видят другие люди? Особенности социального общения в 21 веке
Бренд эксперта, визуальное воплощение, стиль, имидж, упаковка
Стиль и архетипы.
Контент-маркетинг - стиль изложения, ton of vois.
Как меня видят другие - особенности восприятия, основы социономики"
Занятие 5 21 июля.
Что именно можно монетизировать и как? Продуктовая линейка эксперта
Целевые аудитории: описание, поиск, сегменты
Продукт - изучение спроса, JTBD, отстраивание от конкурентов
Занятие 6 4 августа.
Как представлять и продвигать свои услуги в интернете. Онлайн-маркетинг
Где нас ищут: поисковые системы, агрегаторы, соцсети
Занятие 7 11 августа.
Офлайн-маркетинг
Event-маркетинг, профессиональный нетворкинг от разведчиков. Социальные связи - как источник клиентов, сарафанное радио, партнерская сеть
Занятие 8 18 августа.
Как впечатлить людей за 2 минуты - секреты продающих презентаций Самопрезентация. Основы PR. Портфолио, кейсы. СМИ.