Как зарабатывать, занимаясь любимым делом
Маркетинг для арт-терапевтов и психологов
Скидка с 28 апреля по 10 мая
14 500 руб. ( 21 700 руб.)

или оплата в рассрочку двумя платежами
ONLINE
10 живых занятий в ZOOM
с 20 мая по 22 июля
по четвергам
с 19:00 до 20:30 (Мск)
Скидка с 28 апреля по 10 мая
14 500 руб. ( 21 700 руб.)

или оплата в рассрочку двумя платежами
ONLINE
10 живых занятий в ZOOM
с 20 мая по 22 июля
по четвергам
с 19:00 до 20:30 (Мск)
О чем курс?
Арт-терапия - это одно из самых вдохновляющих направлений помогающей практики. Но как стать востребованным специалистом? Как работать и достаточно зарабатывать? Как привлекать клиентов, с которыми вы хотите работать? Как увеличить доход в любимом деле?

Всему этому вы можете научиться на нашем новом практическом курсе.

Цель курса - построить грамотную и понятную систему продвижения помогающего практика и запустить ее.
Вы разберетесь:
Как найти своих клиентов и как помочь
им найти вас
Как специалисту увеличить свой доход, занимаясь любимым делом
Нужен ли вам сайт и как его можно использовать для увеличения потока клиентов
Как грамотно вести соцсети, которые притянут вашу аудиторию
Как построить личный бренд, который обеспечит стабильный рост практики и дохода
Как использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения
Как писать и выступать для роста популярности
Как создавать воронки продаж для увеличения дохода
Подойдет ли мне курс?
Этот курс для вас, если:
Вы помогающий практик (психолог, арт-терапевт, коуч, педагог), но не маркетолог! Вы хотите заявить о себе, но это дается вам с трудом. Курс покажет вам, что продвижение - это всего лишь набор инструментов и навыков, которыми может овладеть каждый.
Вы хотите выстроить практику онлайн, научиться зарабатывать любимым делом, и иметь возможность работать из любой точки мира
Вы хотите активно развивать свой проект в арт-терапии, психологии, коучинге или педагогике, привлекать своих клиентов.
Вы хотите освоить маркетинг, чтобы больше времени посвятить себя любимому делу.
Вы хотите структурировать свои инструменты продвижения, чтобы создать стабильный поток клиентов и выйти на новый уровень дохода.
Что вы получите на курсе?
получите ясность видения вашего личного бренда или проекта
узнаете все о способах продвижения, в том числе бесплатных
перестанете метаться и составите четко расписанную систему этапов продвижения
составите собственный контент план и начнете получать приток клиентов из соцсетей
придумаете свои индивидуальные продукты и, возможно, получите первые продажи
подготовите к запуску задуманный проект
Преподаватель
Мария Губина
Маркетолог по образованию, опыт работы в сфере маркетинга и рекламы 18 лет, в прошлом директор по маркетингу.

  • Тренер и консультант по маркетингу и развитию проектов. С 2012 года обучает малые проекты грамотному маркетингу. Сертифицированный коуч
  • Провела 50+ потоков онлайн-тренингов, которые прошли 4000+ студентов
  • Аудитория открытых программ Марии более 20000 человек
  • Спикер ведущих конференций по маркетингу в том числе «EdMarket Lab», «Websarafan-саммит», «EdMarket ANTIconf», «SMM-Десант»
Специально для нашей Школы Мария создала курс по маркетингу и продвижению личного бренда для арт-терапевтов, психологов и помогающих практиков.
Структура и программа курса
1 модуль - 5 занятий
Фундамент личного бренда и основы маркетинга
Другие уроки
Результаты модуля:
Вы поняли кто ваши клиенты и почему они придут именно к вам
Вы определились что предлагать клиентам и по какой цене
Нашли для себя ролевую модель для продвижения
Продумали систему (сайт, соцсети, статьи, выступления и др.) для привлечения потока клиентов, с которыми вы хотите работать
Подключили бесплатные и малобюджетные способы продвижения
Разработали продающую воронку, которая обеспечивает постоянный поток клиентов
2 модуль - 5 занятий
Контент и продвижение личного бренда
Другие уроки
Результаты модуля:
Вы выбрали оптимальные способы продвижения для себя
Создали план 3-5 шагов по каждому способу продвижения и приступили к выполнению
Определили свой визуальный стиль, который усилит эффект
Разработали контент-стратегию и контент-план. Теперь вы знаете что писать в ближайшие месяцы, чтобы к вам обращались
Начали грамотно и этично писать продающие тексты, не навязываясь клиентам
Научились работать с комментариями и отзывами
Нашли площадки для бесплатного и малобюджетного продвижения
Нашли и договорились с партнерами для взаимовыгодного продвижения
Составили программу платных способов продвижения, которую начали реализовывать самостоятельно или с привлечением профессионалов

После прохождения курса вебинаров выдается СЕРТИФИКАТ от Международной Школы Арт-терапии и Российской арт-терапевтической ассоциации на 48 ак. ч.


После прохождения курса вебинаров выдается СЕРТИФИКАТ от Международной Школы Арт-терапии и Российской арт-терапевтической ассоциации на 48 ак. ч.
Как проходит обучение?
Курс включает 10 еженедельных встреч продолжительностью по 1,5 ч.

Присутствие желательно, но не обязательно - вы можете просмотреть урок в записи, если пропустили. Записи уроков доступны на обучающей платформе в течение месяца после окончания курса.
Живые встречи в ZOOM
Записи уроков и все материалы по курсу доступны на обучающей платформе Getcourse
Домашние задания
Поддержка куратора, общение с сокурсниками
Что входит в поддержку куратора?
- проверка ДЗ с обратной связью от куратора
- комментарии для доработки, новые идеи, неочевидные взаимосвязи и инсайты
- электронная рабочая тетрадь для выполнения домашних заданий и общения с куратором
- ответы на вопросы по теме домашнего задания
- обратная связь по текстам, которые вы будете создавать на курсе
- моральная поддержка, если потребуется

Обратная связь письменная, в будние дни.
Кураторы курса:
Виктория Яремчук
профессиональный маркетолог, копирайтер, многолетний опыт успешного сопровождения в программах по маркетингу для помогающих практиков.
Юлия Троянова
проф.маркетолог, в прошлом директор по маркетингу, специалист по платному трафику, 9 лет успешного продвижения психологов, арт-терапевтов и онлайн-проектов.
Отзывы
Придумала новый проект с партнёром. Пришли новые клиенты. Стала писать в соцсетях и делать сайт - оказывается, это не так сложно и дорого.

Огромный бонус, который получают участники - это поддержка группы.

Валерия Вятчанина
Психолог
Я достигла всех поставленных на тренинге целей: у меня появилась линейка продуктов, я расписала весь спектр каналов рекламы, разобралась с ценами, поняла, как сделать сайт продающим и ура!!! - у меня есть план маркетинга. Я знаю, что и в какой момент мне нужно делать.


Диана Копьева
Психолог
Разработала недорогой платный продукт.

Сделала план развития на 3 месяца.

Грамотней начала вести страницы в соцсетях, это стало привлекать клиентов.

Начала понимать, куда мне двигаться дальше и что точно делать, а не беспомощно тыкаться в пустоту путём проб и ошибок.

Разрешила себе брать деньги за свои продукты, причем с удовольствием.
Екатерина Григорьева
Психолог
Мне кажется той информации, что Мария нам дала хватит на ближайший год, а то и два!

- посмотрела на свой сайт со стороны и нашла, наконец, что в нем изменить, чтобы «не стыдно было людям показать» и звать уже на него клиентов, написала план и определила бюджет по этим пунктам

- разобралась с ценами. Цены, которые я хотела брать за свои услуги до тренинга были в 6(!!!!) раз меньше, чем следовало бы. Неудивительно, что я саботировала весь процесс – кому же хочется «пахать» за копейки?

- поняла, как, когда и на что давать рекламу (вот это вообще было страшно и непонятно), как ее анализировать

- знаю, что, кому и когда делегировать и главное – для чего. Это тоже было одной из целей тренинга.
Юлия Рымар
Стилист
-Я не только знаю, для кого хочу работать, у меня составлены примерные аватары аудитории;
- я знаю больше о своих конкурентах и понимаю, как работать над своими слабыми сторонами;
- ряд задач, которые я откладывала на потом, я сделала во время тренинга: так, у меня появился текст к одной из услуг, контент-план в мою группу и я начала её наполнение;
- ещё ряд задач внесены в план;
- у меня появилась линейка продуктов и в процессе работы над ней родились новые идеи;
- я сделала SWOT-анализ и стала понимать, что сложности, риски, трудности нужно переводить в задачи, и это понимание делает работу эффективнее. Можно пугаться трудностей или задать себе вопрос: что можно с этим сделать?
- у меня составлен план маркетинга и я вижу, чего я хочу от проекта.
Мария Сметанина
Репетитор по технике речи
Оплата
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями
оферты и политикой конфиденциальности.
Click to order
ВАШ ЗАКАЗ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты и
политикой конфиденциальности.
Вопросы по участию и оплате:

whatsapp +7 903 768 52 22 Илья Коваленко
whatsapp +7 926 137 39 80 Ирина Фомина
Made on
Tilda