18 октября. Занятие 1. Основы истории, теории и практики арт-терапии в работе с детьми. Арт-терапевтические техники начального этапа арт-терапии (Анфиса Чуганская)
25 октября. Занятие 2. Основные направления и виды арт-терапии. Методология детской арт-терапии. Среда как фактор арт-терапии. Экологическая арт-терапия в работе с детьми и семьями. Арт-терапевтические техники взаимодействия (Александр Копытин)
1 ноября - Занятие 3. Психологические особенности детей 0-7 лет. Методы арт-терапии для работы с дошкольниками (Анфиса Чуганская)
8 ноября. Занятие 4. Психологические свойства материалов в арт-терапии, особенности использования (Наталия Назарова)
15 ноября. Занятие 5. Психологические особенности детей 7-12 лет. Особенности арт-терапии с детьми младшего и среднего школьного возраста. Техники работы с обидой и виной (Анфиса Чуганская)
22 ноября. Занятие 6. Психологические особенности подростков 12-18 лет. Методы арт-терапии для работы с самооценкой и эмоциональными состояниями у подростков (Анфиса Чуганская)
29 ноября. Занятие 7. Диагностика эмоционально-волевой и познавательной сфер детей для работы в арт-терапии. Практикум по методикам (Анфиса Чуганская)
6 декабря. Занятие 8. Диагностические возможности арт-терапевтических методов в работе с детьми и подростками. Практикум - методика Рисуночный Тест Сильвер, тест «Нарисуй историю», методика стимульного рисования, тест «Человек под дождём» (Александр Копытин)
13 декабря. Занятие 9. Исследование влияния семьи на выбор профессии, принятие карьерных решений. Арт-терапевтическая техника "Творческая карьерная генограмма" (Адександр Копытин)
+ БОНУС! Занятие в записи. Арт-терапевтический процесс и воздействие. Разработка программ арт-терапевтического воздействия для развития, коррекции, профилактики, психотерапии в работе с детьми и подростками. Цель, задачи, мишени, технологические средства, ожидаемые эффекты. Примеры программ и схема разработки собственной программы (Александр Копытин)