Дистанционный курс
"Детская и семейная
арт-терапия"
Ведущие:
Александр Копытин,
Анфиса Чуганская,
Марина Слинькова
15 500 руб.
c 17 мая по 19 июля
Пакет "Профессионал" 19 500 руб.
Пакет "Эксперт" 24 300 руб. 27 000 руб.
Живые занятия в ZOOM, предоставляются
видеозаписи
ONLINE
по понедельникам
с 19:00 до 21:30 (Мск)
Цели курса:
- Сформировать базовые знания, умения и навыки в сфере арт-терапии как психолого-педагогического метода.
- Обучить использованию методов арт-терапии, песочной терапии, фототерапии в работе с детьми, родителями, семьями.
Для кого курс?
для психологов, консультантов, коучей, социальных работников, педагогов, художников и частных практиков с разным уровнем подготовки: от студентов до практикующих специалистов.
Возьмите в свою практику увлекательные и эффективные арт-техники для психологической помощи и развития!
После прохождения курса выдается
СЕРТИФИКАТ от Международной
Школы Арт-терапии и Российской
арт-терапевтической ассоциации.

Также вы получаете возможность вступления в Российскую арт-терапевтическую ассоциацию

Какой результат вы получите после прохождения курса
- Поймете как эффективно использовать арт-терапию в работе с детьми и семьями
- Научитесь видеть семью как систему и работать, опираясь на основы системной семейной терапии
- Получите знания и навыки проведения арт-терапевтического сеанса с семьей и работы с родителями
- Освоите более 30 эффективных техник арт-терапии
- Научитесь подбирать материалы и техники для работы с детьми разного возраста и основными запросами
- Сможете начать профессионально использовать методы арт-терапии в работе с детьми, родителями, семьями.
- Научитесь методам диагностики, техникам изотерапии, песочной терапии, использования пластилина, методам работы с генограммой, игровой терапии, фототерапии, консультированию родителей при работе с детьми
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
17 мая, 19.00 – 21.30
Занятие 1. Теория и практика арт-терапии в работе с детьми и семьями. Базовые техники арт-терапевтической работы. - Анфиса Чуганская
24 мая, 19.00 – 21.30
Занятие 2. Особенности консультирования родителей в арт-терапевтической работе с детьми. Привязанность. Стили и виды воспитания. Использование арт-терапевтических техник. - Анфиса Чуганская
31 мая, 19.00 - 21.30
Занятие 3. Основы системной семейной терапии. Диагностика и построение рабочих гипотез. Проективная графическая методика «Семейная социограмма». - Марина Слинькова
7 июня, 19.00 - 21.30
Занятие 4. Использование песочной терапии в работе с детьми и семьями. Создание общего мира - диагностика семейной системы, выдвижение гипотез, мягкие интервенции, инсценировки нового взаимодействия. - Марина Слинькова
14 июня, 19.00 – 21.30
Занятие 5. Использование песочной терапии в работе с детьми и семьями. Семейная и индивидуальная работа. Исследование родительской позиции. Клиентские случаи и практическая отработка техник. - Марина Слинькова
21 июня, 19.00 - 21.30
Занятие 6. Диагностические процедуры в семейной арт-терапии. Методы Квятковска, Рубин, Ландгартен. Семейные пейзажи Дорис Аррингтон. Групповая диадическая детско-родительская арт-терапия. - Александр Копытин
28 июня, 19.00 - 21.30
Занятие 7. Использование пластилина в работе с семейной системой. Работа с индивидуальной подсистемой членов семьи, с частями «Я» Работа с семьей. - Марина Слинькова
5 июля, 17.00 - 19.30
Занятие 8. Основы игровой терапии для арт-терапевта. Работа с чувствами и эмоциональными состояниями ребенка. Типы игр и принципы игротерапии для родителей. - Анфиса Чуганская
12 июля, 19.00 - 21.30
Занятие 9. Методы фототерапии и фото-арт-терапии в работе с семьей. Использование семейных фотографий, фотоальбомов. - Александр Копытин
19 июля, 19.00 - 21.30
Занятие 10. Только для пакетов "Профессионал" и "Эксперт" Исследование влияния семьи на выбор профессии, принятие карьерных решений. Арт-терапевтическая техника "Творческая карьерная генограмма". - Александр Копытин

Как проходят занятия?
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

— Еженедельно курсанты встречаются с преподавателем онлайн на платформе zoom и обучаются в режиме реального времени. Если личное присутствие курсанта невозможно в день проведения занятия, он обучается самостоятельно по видеозаписи и методическим материалам. Видеозапись занятия доступна для просмотра в течение месяца.

— По каждому уроку курсантам высылаются методические материалы (статьи, описания техник, презентации)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

— Каждое онлайн занятие включает практическую часть — выполнение техники, шеринг, обсуждение. После каждого урока курсанты получают описание изученных техник и варианты их проведения, а также домашнее задание для отработки техники и саморефлексии.

— В течение недели после занятия необходимо выполнить домашние задания и выслать куратору курса. Преподаватель дает общие комментарии по выполнению заданий в начале следующего вебинара.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Александр Копытин
врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования, председатель Арт-терапевтической ассоциации.
Марина Слинькова
Системный семейный психолог, психолог-диагност, эмоционально-фокусированный терапевт, преподаватель Центра Системной Семейной Терапии. Сертифицирована Обществом семейных консультантов и психотерапевтов Европейской Ассоциации Психотерапевтов
Анфиса Чуганская
к.п.н., детский психолог, арт-терапевт, преподаватель, автор более 40 научных статей и книг для детей, член Российского Психологического Общества.

ОПЛАТА
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты и
политикой конфиденциальности.
Click to order
ВАШ ЗАКАЗ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты и
политикой конфиденциальности.
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
Мария Рядчикова
арт-терапевт, закончила магистратуру в США по клинической арт-терапии, работаю с детьми и подростками с 2016 года.
"Спасибо за внимательное отношение к учащимся и готовность идти
навстречу (например, если задание не успеваешь сделать к
определенному сроку). Это очень ценно.
Хорошо, что есть возможность не включать камеру, если нет
настроения или желания, чтобы тебя видели. Это радовало, что
можно иногда просто включить лекцию и спокойно ее слушать. Также,
для меня преимущество в том, что не тратишь время на дорогу и
можешь сидеть слушать лекцию в привычной обстановке."
Лилия Тазеева
психолог, арт-терапевт
"Мне очень понравилось обучение! Получила очень много открытий для себя. Проработала те вопросы, которые давно меня беспокоили. Какие моменты Вы хотели бы отметить отдельно? Хотелось бы выразить отдельную благодарность преподавателям и организаторам курса за бережное отношение к каждому участнику и создание очень безопасного пространства для занятий."
Ирина Волкова
педагог доп. образования высшей категории, руководитель детского театра «Пластилин», г. Королев.
"На мой взгляд, все было организовано на высоком уровне.
Доброжелательная атмосфера, отзывчивость педагогов,
внимательность Киры к каждой просьбе обучающихся, интересные
занятия – все сложилось в положительное впечатление. Однозначно
буду рекомендовать своим знакомым. Спасибо – за присутствие в моей жизни!"
Елена Ушакова
педагог в арт-студии, работаю с дошкольниками и младшими школьниками, г. Лимассол, Кипр.
"Хочу отметить отличную организационную составляющую курсов. Очень много ценной и практической информации, знаний. Было
приятно и интересно учиться у всех преподавателей.
Благодаря курсу, практической наполненности занятий, проделала
огромную работу с собой и над собой). Было много вдохновений,
инсайтов."
Екатерина Жирова
магистр в области психологического консультирования, работаю в HR, Роснефть.
"Хотелось бы отметить работу <куратора курса> Киры Гилевой, четкость,
оперативность, в тоже время гибкость и индивидуальный
подход. Безумно интересно было слушать А.И. Копытина, который
успел донести максимум информации как теоретической, так и
практической в сжатые сроки. Меня необычайно вдохновил этот курс,
обязательно продолжу обучение в вашей школе."
Галина Чепелева
Руководитель детской гончарной школы Лаурин, педагог-керамист.
"Огромная благодарность за курс! Получила много новой
полезной информации. Что то был знакомо. Что то открыла для себя
впервые. Некоторые задания оказались тяжелы эмоционально для
проработки. Некоторые остались в процессе, потому что это
погружение намного глубже, чем просто выполнить ДЗ.
Ирина Фомина
Психолог
Я смотрела осознанно все в записи. Вебинары длились по 2-3 часа, но у
меня лично уходило больше времени, так как я зная то, что позже
к записям уже не вернусь, я сразу останавливала в нужных моментах и
переписывала себе все в конспект, чтобы ничего не упустить. Для
меня это безумного удобно!
Также я могла это делать в удобное для
меня время и не за один раз.
Полина Зенкина
Психолог-консультант
Хочу выразить благодарность, за этот курс, за помощь, за терпение!
Для меня, как для новичка в Арт терапии и профессии в целом,
было очень важно начать с вашего курса Арт-терапии, поучиться у Александра Ивановича, особенно!
Это дает мне чувство серьёзного начала, с лучшими учителями страны!
Спасибо за эту возможность!
Виктория Сидорова
Художник, скульптор
Это мои первые шаги в обучении арт-терапии и я очень благодарна
всем преподавателям и организаторам этого курса. Несмотря на то,
что у меня мало опыта в этой области, также как и в области онлайн-
обучения, я считаю, что курс был прекрасен и по содержанию, и по
нагрузке, и по организации. Обратная связь была своевременной и
очень качественной. Домашние задания вдохновляли и давали много
полезной информации и о себе, и о техниках работы с клиентами. Я
надеюсь, что смогу применить на практике все полученные знания.
РЕГИСТРАЦИЯ
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda