"Арт-терапевтическая психодиагностика и
исследования в арт-терапии"
Проф. А.И. Копытин
с участием Барбары Паркер-Белл экс-президент Аккредитационной комиссии Американской арт-терапевтической ассоциации (США)
Стоимость
Объем
Курс в записи 9 500 руб.
Полный курс 19 500 руб.

11 практических вебинаров и 2 методические встречи
предоставляются
видеозаписи и материалы
Расписание

с 1 февраля по 27 апреля
по понедельникам или вторникам с 19:00 (Мск)
Онлайн, занятия в ZOOM

Уникальный курс по арт-терапевтическим методам психодиагностики и исследованиям. Научная основа для эффективной работы в арт-терапии.

Курс посвящен освоению психодиагностического потенциала арт-терапии и возможностям проведения исследований в арт-терапии.

Для кого курс: для психологов, консультантов, коучей, социальных работников, педагогов, художников и частных практиков с разным уровнем подготовки: от студентов до практикующих специалистов.



Какой результат вы получите после прохождения курса?


Курс поможет освоить относительно новые методы арт-терапевтической психодиагностики, разработанные отечественными и зарубежными психологами и арт-терапевтами. Каждый вебинар предполагает освоение какого-либо одного метода. Дается его теоретическое обоснование, структура, назначение и алгоритм его применения в разных рабочих ситуациях. Рассматриваются примеры выполнения заданий и трактовка их результатов. Использование в контексте психокоррекционных и развивающих программ.



Блок вебинаров по исследованиям в арт-терапии знакомит с особенностями проведения качественных и количественных исследований. Будут приведены примеры исследований, проведенных в области арт-терапии в нашей стране, а также будут представлены современные подходы к диагностике и исследованиям в области арт-терапии в США.

Рассматриваются основы «Обоснованной теории» и возможности ее применения для проведения исследований в арт-терапии. «Обоснованная теория» — это методология построения теории на основе анализа данных. Исторически ее появление связано с дебатами между сторонниками количественных и качественных методов исследования. В этом подходе теории разрабатываются исходя из качественных данных, например, рисунков клиентов, а сбор и анализ данных проводятся одновременно.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
  • Александр Копытин
    врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования, председатель Арт-терапевтической ассоциации.
  • Барбара Паркер-Белл (Dr. Barbara Parker-Bell)
    директор магистерской программы арт-терапевтического образования Флоридского государственного университета, экс-президент Аккредитационной комиссии Американской арт-терапевтической ассоциации (США)
  • Игорь Соломин
    к.пс.н. автор диагностических методик (психосемантическая диагностика мотивации, методика рисуночных метафор «Жизненный путь», методика экспресс-профориентации «Ориентир» и др.), доцент кафедры прикладной психологии Петербургского государственного университета путей сообщения.
  • Алексей Лебедев
    врач-психотерапевт психотерапевтического отделения госпиталя ветеранов войн (ГБУЗ ВОКГВВ), старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии Волгоградского государственного медицинского университета (ВолгГМУ) (Россия, Волгоград)
  • Наталия Назарова
    кандидат психологических наук, арт-терапевт, медицинский психолог медико-реабилитационного отделения психоневрологического диспансера №5 г. Санкт-Петербурга, член совета, действительный и почетный член Арт-терапевтической ассоциации.
Расписание занятий
Часть 1. Арт-терапевтическая психодиагностика

1 февраля Вебинар №1. Специфика и задачи арт-терапевтической психодиагностики. Рисуночные тесты Сильвер: РТС, тест «Нарисуй историю», техника стимульного рисования. Ведущий: Александр Копытин.

8 февраля Вебинар №2. Арт-терапевтические шкалы формальных элементов. Тест «Человек, срывающий яблоко с дерева». Ведущий: Александр Копытин.

15 февраля Вебинар №3. Тест художественно-эмоционального восприятия (Эмоциональный арт-конструктор). Ведущий: Александр Копытин.

22 февраля Вебинар №4. Диагностический инструмент «Мандала». Ведущий: Александр Копытин.

2 марта Вебинар №5. Метод КСПЭС – Арт-терапевтический бланк комплексной самооценки психоэмоционального состояния. Ведущий: Алексей Лебедев.

9 марта Вебинар №6. Графические проективные методы диагностики. Стадии развития детского рисунка. Графический тест «Звезды и волны». Ведущая: Наталия Назарова.

16 марта Вебинар №7. Графические проективные методы диагностики. Методика рисуночных метафор «Жизненный путь». Ведущий: Игорь Соломин.

23 марта Вебинар №8. Проективные цветовые методы психодиагностики. Методика «Цветовые метафоры». Ведущий: Игорь Соломин.

30 марта Вебинар №9. Нестандартизированные экспертные методы. Подходы к работе с рисунком М.Бетенски, Г.М.Ферса, В.Оклендер. Рисуночная методика «Человек под дождем». Ведущая: Наталия Назарова.

Часть 2. Исследования в арт-терапии

6 апреля Лекция №1. Исследования в арт-терапии. Количественные и качественные исследования. Лектор: Наталия Назарова

13 апреля Лекция №2. Особенности арт-терапевтической диагностики и исследований в США. Лектор: Барбара Паркер-Белл.

20 апреля Вебинар №10. Качественные исследования в арт-терапии. Базовые положения и процессы, связанные с качественными исследованиями в «Обоснованной теории». Ведущая: Барбара Паркер-Белл.

27 апреля Вебинар №11. Методы связи и оценки результатов исследования в «Обоснованной теории». Ведущая: Барбара Паркер-Белл.
Оплата
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями договора оферты
ОТЗЫВЫ О КУРСАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ АРТ-ТЕРАПИИ
  • Валерия Зеленкова,
    "Беверли, спасибо огромное!
    Один из лучших курсов, из тех, на которых я была.
    Понравилось все. Очень много взяла для себя как арт-терапевт и как клиент, когда Вы комментировали мои рисунки.
    Спасибо за Ваш стиль ведения вебинара и за то, как щедро делитесь знаниями и техниками.
    Надеюсь попасть на последующие учебные программы с Вашим участием.
    С огромным уважением и самыми теплыми чувствами"
  • Наталья Бербер
    "Курс Беверли О'Корт, можно сказать, расширил как мое собственное представление о себе, о своих творческих возможностях, так и мои профессиональные представления об арт-терапевтическом процессе.
    Такой процесс, по моим ощущениям похож на создание сказки или песни, так неспешно и непредсказуемо творится новая реальность.
    Постепенно, от занятия к занятию, я чувствовала, насколько сильно именно такое ведение терапии, такой процесс помощи клиенту откликается во мне.
    Кульминацией было занятие о супервизии, где я окончательно поняла, что работа в такой модальности мне близка по духу.
    Спасибо и до встречи!"
  • Роза Большакова
    "Большое спасибо Беверли за добрую щедрость!
    Огромное спасибо организаторам... за то, что в онлайн режиме сделали...
    И вообще- организовано чудесно. Спасибо переводчикам.. "
  • Наталья Мостайкина
    "Благодарю Беверли за прекрасную подачу материала и новый опыт.
    Очень глубокая терапевтическая работа. Интересные упражнения и четкие рекомендации."
  • Марина Еткарева,
    "Очень созвучно моей многолетней практике гештальт терапевта, Беверли, большое спасибо!
    Творчество в использовании материала, присутствие в моменте, телесное осознавание - то, что очень отзывается))"
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Click to order