Приглашаем вас пройти практический вебинар Марии Губиной "Как начать писать? Упражнения на преодоление страха белого листа".
Вебинар подойдет абсолютно всем, кто работает в интернете. Ведь в интернете вы общаетесь только с помощью текстов. Досадно, если каждый пост или статья вызывает у вас ступор.
Сталкивались с такой проблемой: смотрим на пустую страницу или в документ Word — и ни одной мысли? Тогда вам точно стоит посмотреть этот вебинар. Есть несколько упражнений — очень простых, иногда забавных, при этом очень действенных, которые помогают решить эту проблему.
Кроме того, на вебинаре вы узнаете:
о том, как не терять драгоценные мысли, которые приходят к вам (по закону подлости) в самый неподходящий момент
об упражнениях для развития творческого начала
о страхе публичности и о том, как с ним бороться
Этот вебинар для вас если:
вы хотите продвигать себя онлайн, но часто сталкиваетесь с тем, что называют "писательским блоком" - у вас есть знания и идеи, которыми вы хотите поделиться, но как только вы садитесь писать, все мысли улетучиваются, каждая фраза дается с невероятным трудом
вы хотите легко и непринужденно создавать тексты для личного продвижения, которые будут соответствовать вашим задачам и помогут привлечь ВАШИХ читателей и клиентов
вы хотите более эффективно расходовать свое время, и перестать тратить его на "творческий ступор"
20 мая начнется курс Марии "Маркетинг для арт-терапевтов и психологов". Если вы рассматриваете участие в курсе, вебинар это прекрасная возможность присмотреться к преподавателю.
Содержание вебинара:
Откуда берется страх белого листа
Зарядка творческого потенциала
Упражнения для развития писательского мускула
Игры для развития творческого начала
Практика на "Текст за 5 минут"
Каждый текст - это игра
Про страх публичного пространства
Страх это хорошо
Как с ним справляться
Как бороться со страхом публичности маленькими шагами
Секретный способ как писать когда не хочется
Преподаватель
Мария Губина
маркетолог по образованию, опыт работы в сфере маркетинга и рекламы 18 лет. С 2012 года Мария является сертифицированным коучем, тренером и консультантом по маркетингу для малых проектов и фрилансеров. Онлайн-тренинги Марии уже прошли более 4000 студентов.
Отзывы о курсах Марии Губиной
Придумала новый проект с партнёром. Пришли новые клиенты. Стала писать в соцсетях и делать сайт - оказывается, это не так сложно и дорого.
Огромный бонус, который получают участники - это поддержка группы.
Валерия Вятчанина
Психолог
Я достигла всех поставленных на тренинге целей: у меня появилась линейка продуктов, я расписала весь спектр каналов рекламы, разобралась с ценами, поняла, как сделать сайт продающим и ура!!! - у меня есть план маркетинга. Я знаю, что и в какой момент мне нужно делать.
Диана Копьева
Психолог
Разработала недорогой платный продукт.
Сделала план развития на 3 месяца.
Грамотней начала вести страницы в соцсетях, это стало привлекать клиентов.
Начала понимать, куда мне двигаться дальше и что точно делать, а не беспомощно тыкаться в пустоту путём проб и ошибок.
Разрешила себе брать деньги за свои продукты, причем с удовольствием.
Екатерина Григорьева
Психолог
Мне кажется той информации, что Мария нам дала хватит на ближайший год, а то и два!
- посмотрела на свой сайт со стороны и нашла, наконец, что в нем изменить, чтобы «не стыдно было людям показать» и звать уже на него клиентов, написала план и определила бюджет по этим пунктам
- разобралась с ценами. Цены, которые я хотела брать за свои услуги до тренинга были в 6(!!!!) раз меньше, чем следовало бы. Неудивительно, что я саботировала весь процесс – кому же хочется «пахать» за копейки?
- поняла, как, когда и на что давать рекламу (вот это вообще было страшно и непонятно), как ее анализировать
- знаю, что, кому и когда делегировать и главное – для чего. Это тоже было одной из целей тренинга.
Юлия Рымар
Стилист
-Я не только знаю, для кого хочу работать, у меня составлены примерные аватары аудитории; - я знаю больше о своих конкурентах и понимаю, как работать над своими слабыми сторонами; - ряд задач, которые я откладывала на потом, я сделала во время тренинга: так, у меня появился текст к одной из услуг, контент-план в мою группу и я начала её наполнение; - ещё ряд задач внесены в план; - у меня появилась линейка продуктов и в процессе работы над ней родились новые идеи; - я сделала SWOT-анализ и стала понимать, что сложности, риски, трудности нужно переводить в задачи, и это понимание делает работу эффективнее. Можно пугаться трудностей или задать себе вопрос: что можно с этим сделать? - у меня составлен план маркетинга и я вижу, чего я хочу от проекта.